Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите решить пример

Сергей Алякин Ученик (159), закрыт 7 лет назад
14b+1-6(2-11b)

25(2-3c)+16(5c-1)
Лучший ответ
Алексей Попов Высший разум (516918) 11 лет назад
Ответ
1)14b+1-6(2-11b)= 14в +1 -12+66в = 80в -11
2) 25(2-3c)+16(5c-1) = 50 -75с+80с -16 = 5с +34
Остальные ответы
eeqqqaaa Профи (651) 11 лет назад
я непонел, к чему это все, ведь пример должен чему нибудь равен или условие какоето
Валерия Германовна Знаток (298) 11 лет назад
человек, ты скобки не можешь раскрыть и решить?
14b+1-12+66b
80b-11

50 -75c+80c-16
5c+34
Сорокина Елена Мастер (1949) 11 лет назад
вот так
1. 14b+1-12+66b=80b-11
2. 50-75c+80c-16=5c+34
maya93@mail.ru Профи (923) 11 лет назад
14b+ 1- 12+66b=80b-11
так что ли?
SAKURA)))) Знаток (312) 11 лет назад
14b+1-12+66b=80b-11

50-75c+80c-16=34+5

сдесь всё очень просто
Источник: мой мозг