Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите плиз!как мне самому себя подстрич?есть машинка.

Диниц Ученик (135), закрыт 10 лет назад
есть машинка.
Лучший ответ
Владислав Семенов Высший разум (208338) 11 лет назад
Если только наголо или под одну насадку, больше вариантов нет.
Остальные ответы
мари Мыслитель (5806) 11 лет назад
садись перед зеркалом и стрегись
Олег Ангелов Гуру (2707) 11 лет назад
Зачем машинка ?!!кислотный дождь пройдет сами отвалятся, эхх всё б электричество вам тратить ...
Любовь Гуру (4559) 11 лет назад
Ровно? ни как: ( ,иди в салон и не уродуй себя
Адм Лх Мыслитель (5989) 11 лет назад
Одному не как нужна помащ, ну если конечно не на лысину.
Ванда Мыслитель (5199) 11 лет назад
самому нельзя... укорачиваешь жизнь.
Тамара Розенвайн Ученик (220) 11 лет назад
Дать машинку Наталье, она тебя подстрижет.... могу и я)))))