
а почему на свадьбе "горько"?

, Мудрец (10836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алченок Мастер (2167) 13 лет назад
помада, крем, пудра.... горькие невесты нынче))
Остальные ответы
Gera Мыслитель (5680) 13 лет назад
Да счастье закончилось....:)
RED DEVIL Гуру (2992) 13 лет назад
тонкий намек на толстые обстаятельства.
Галина Нилова Мыслитель (7070) 13 лет назад
Чтоб не сглазить! Пусть потом будет сладко...
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Вот когда поцелуешь, сладкую невесту, так и станет сладко, а пока горько!: -)))
Источник: Так заведенно!
Николаевна Гуру (4592) 13 лет назад
водка горька... а как поцелуются слаще делается... и тогда покатило...