Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Современные фильмы. Давно не было таких сильных картин!!!

Нильс Пелконен Просветленный (31234), закрыт 13 лет назад
Отличный фильм!! !Думаю, тем кто вскормлен Голливудской бливотиной для жвачных он не понравиться. Давно не было таких сильных картин!! !
Вы смотрели ?
http://answers.mail.ru/question/24411592/
Лучший ответ
Люсилек Мыслитель (6400) 13 лет назад
не, пока не видела (
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 13 лет назад
Качаем. http://valhalla.ulver.com/f194/t12045.html Смотрим клип . http://vkontakte.ru/video-932308_99625962
Фильм. http://vkontakte.ru/video-3988731_80777314
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/157903180/comment/16229435/
Остальные ответы
.... .... Просветленный (20693) 13 лет назад
Не смотрела...
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 13 лет назад
Качаем. http://valhalla.ulver.com/f194/t12045.html Смотрим клип . http://vkontakte.ru/video-932308_99625962
Фильм. http://vkontakte.ru/video-3988731_80777314
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/157903180/comment/16229435/
БАНТИКъ Оракул (65701) 13 лет назад
название озвучить никак? только по ссылкам блуждать?
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 13 лет назад
Качаем. http://valhalla.ulver.com/f194/t12045.ht... Смотрим клип . http://vkontakte.ru/video-932308_9962596...
Фильм. http://vkontakte.ru/video-3988731_807773...
Бунт в Каутокейно / Kautokeino-opprøret (2008) DVDRip
Жанр: драма
Режиссер: Нильс Гауп
Актёры: Питер Андерссон, Николай Костер-Валдау, Эрик Джанг Элайсен, Горан Форсмарк, Аслат Матте Гауп, Миккел Гауп, Нильс Гауп, Свен Хенриксен
Описание фильма:
Фильм повествует об одном из самых драматичных эпизодов северонорвежской истории — конфликте язычников-саамов с норвежской администрацией в 1852г.
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 13 лет назад
Здесь все ссылки. Торрент и и прочие. И можно посмотреть не скачивая. http://otvet.mail.ru/comments/answer/157903180/comment/16229435/