Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я в ауте ! И это сказал великий человек ! Вы тоже с ним согласны ?

Эфа Высший разум (1671111), закрыт 13 лет назад
Женщина – вульгарное животное, из которого мужчина создал чрезмерно красивый идеал.
Гюстав Флобер
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
пипец, больше слов нет)))))))))))
Остальные ответы
Ромашкина Мудрец (12607) 13 лет назад
Иногда и великим не везёт в любви. Такова жизнь...
Ирочка Мудрец (15237) 13 лет назад
Пипецццц!!!! Это большинство мужчин живет животными истинктами, а мы пытаемся придать им человеческий облик!!)))))))))))
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 13 лет назад
Источник: Пристрелить его))))))))) Но, боюсь, что поздно))))
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 13 лет назад
Говорят, что гений и безумство неазделимы. Это яркий пример.
Я ваша Неприятность))) Оракул (51641) 13 лет назад
Ну если мы и животные, то хотя бы мягкие, пушистые кошечки.. .
А не облезлые и озлобленные коты))))))))
ИрочкаМудрец (15237) 13 лет назад
Умничка,зай))) Целоваю тебя в носик)))
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
В порыве отчаяния написал эти слова- но было позднго исправить ...
Светлая Гуру (2738) 13 лет назад
ЭТО ВСЕГО ЛИЖЬ МНЕ НИЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.. . Гюстав Флабер. . Хамло какое, ты посмотри.. . Видно с женщинами ему не везло...
Таис Афинская Гуру (2943) 13 лет назад
Я думаю его величие не дает ему право опускать женщину до плинтуса ( но я опоздала позже родив., а то бы выразилась в лицо)))))