Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваши отзывы про видюху 7300GT 256mb geforce????для средней видюхи покатит?

Kent Мыслитель (5126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Резнов Гуру (3919) 13 лет назад
Да же для средней видюхи уже не потянет. Если тебе нужна не дорогая видеокарта с хорошей производительностью, то бери скажем Радеон 4550 (512 Мб) стоит она всего 2000 рублей.
Остальные ответы
TimeX Знаток (413) 13 лет назад
Ты что совсем чтоли? нет конечно. она тебе только в пасьянс паук 3D играть. Вон для средней 9600GT.
Dimon Профи (778) 13 лет назад
нормальная когда то была видюха
оптимальный сейчас вариант это 8600 GT и выше
да и сейчас они же стоят копейки
Илья Б Мыслитель (6161) 13 лет назад
ето бюджетный класс 2005 года)))
Sergey Мудрец (11449) 13 лет назад
года три назад была ничего, у меня на старом компе стоит сейчас это почти раритет