Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, какую музыку слушает Пугачева, когда едет в машине?

Алексей Степанов Мастер (1171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Catalina la Reina Мастер (1995) 11 лет назад
Вспоминает молодость, себя слушает
Остальные ответы
Svet OK Мыслитель (5717) 11 лет назад
Конечно свою радиостанцию Радио Алла
Ольга Мудрец (12115) 11 лет назад
Мне кажется, что никакую. Она отдыхает в машине=)
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Это какая-то попсовая певица бывшая?
Kesha Знаток (365) 11 лет назад
Киркорова и Галкина и Зверева
Miss Anny M Мудрец (10333) 11 лет назад
Токио Хотель))))))))))))))) или фифти сент....
Go Go Гуру (4475) 11 лет назад
Она наверника слушает свою радиостанцию "Радио Алла"...