Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем нужно чувство меры?

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 12 лет назад
аргументы плиз
Лучший ответ
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 12 лет назад
Во всём нужна мера. .

ДУША не может жить без ВЕРЫ.. .
Но надо помнить и о том -
Кто не имеет ЧУВСТВА МЕРЫ -
Рискует.. . "ТРОНУТЬСЯ УМОМ"!
Остальные ответы
Юрий П Мыслитель (7160) 12 лет назад
Чтобы установить ограничения.
Клерик Мудрец (10729) 12 лет назад
Опять же, это как чувство юмора: или есть или нет...
Dimasss Мыслитель (7048) 12 лет назад
чтобы не обожраться и не лопнуть
Елена Изотова Мастер (2001) 12 лет назад
Чувство меры присутствует не у всех - к сожалению! Оно необходимово-первых для того чтобы определить свое место нахождение - во всем нужен прейскурант, ну а во-вторых определив свое - сможешь трезво, безпристрастия оценить чужое. Но у всех она - мера разная и анализ тоже!!!!))))))))))))
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 12 лет назад
Что бы жадность укрощать.
тамара шеляговская Просветленный (48528) 12 лет назад
Чтоб при желании сильно и быстро бежать-не слететь с горы, как орел.
ЛОТОС Высший разум (132922) 12 лет назад
Чтобы человек смог вписываться в общую жизнь общества осознав свои преимущества и недостатки.
Беэ необходимого чувства меры он просто ходит по жизни против течения.
Cossack Мудрец (16528) 12 лет назад
Чтобы не переборщить!))))
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Чтобы не утонуть, когда они перехлестывают через край.
Любимая Мыслитель (7401) 12 лет назад
Чтобы не было беспредела. А так бы был в жизни кавардак...