
А если люди любят, то и Боги тоже могут любить?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
они не могут они обязаны...
Источник: приветик..
Остальные ответы
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
Бог един! он любит всё что создал, просто нужно увидеть ево любовь, и верить !
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
Люди в большинстве случаев смотрят и им нравится, надоедает-отворачиваются. Какая же это любовь?
алекс.ал Мыслитель (6528) 11 лет назад
мочь то могут. но им нельзя любить. и когда такое случается. боги в наказание становятся простыми смертными.
А111 Просветленный (45709) 11 лет назад
Ну и вапросег с утра))
Источник: Здрасти