Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в дождь мне так хочется спать?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Ученик (115) 11 лет назад
у многих людей так! ты зависишь от пироды
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Да это у многих такое состояние в пасмурную дождливую погоду
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
И не только Вам. Я тоже хочу в дождик спать.
Насти4ка Ученик (34) 11 лет назад
потому что всем хочется спать
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128947) 11 лет назад
Падает атм. давление, а значит и артериальное
. Мудрец (11497) 11 лет назад
потому что ты пакостник