
Как быть ???:)

Даниил Фазылов Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ириска Знаток (443) 11 лет назад
как? как-нибудь будь! радуйся каждой минуте)))))))) весна же!!
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5784) 11 лет назад
это и есть весь вопрос?
Елена Атаева Гуру (2913) 11 лет назад
Быть или не быть--вот в чём вопрос?
M Гуру (3030) 11 лет назад
вопрос поставлен неверно. Быть или не быть? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС...
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
быть или не быть... вот в чем вопрос... .
или кем быть.. . или где быть...
Лилу Мыслитель (5539) 11 лет назад
как вариант: читай Чернышевского "что делать"