Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему бандеровцы здесь на проекте так любят брать себе немецкие ники и аватары?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 12 лет назад
Помнят хозяев
человек из кемеровоПрофи (811) 12 лет назад
откуда вечная тяга русских к конфликтам? И действительно, ну почему русские постоянно ненавидят всех и вся? Почему у них на уме постоянно только водка и драка?
Вранье, придуманное русофобами. Нет такого у русских.
(;,;) {:€ :-Е (jlj)Гуру (3175) 12 лет назад
интересно все эти молокососы из Москвы и дальнего Подмосковья тоже помнят своих хозяев: http://my.mail.ru/community/abver/ http://my.mail.ru/community/historyss/ http://my.mail.ru/community/nordic/ http://my.mail.ru/community/hakkenkreuz/ http://my.mail.ru/community/hitlerjugent или просто сожалеют, что их так и не поработили?
Остальные ответы
Ольга Знаток (311) 12 лет назад
просто сейчас у них мания ко всему нацистскому
интер Мастер (1746) 12 лет назад
да это немцы под видом бандеровцев на проекте
Флейта Оракул (61556) 12 лет назад
Предчувствуют свою доблестную кончину....
федор болтов Мыслитель (8035) 12 лет назад
каждый ГО... ОН, мнит себя дирижаблем!
Igor-K Оракул (60721) 12 лет назад
"Национальное" самосознание:))
человек из кемеровоПрофи (811) 12 лет назад
откуда вечная тяга русских к конфликтам? И действительно, ну почему русские постоянно ненавидят всех и вся? Почему у них на уме постоянно только водка и драка?
Ameli Мастер (2468) 12 лет назад
Да тут бандеровцев вообще нет. Только провокаторы всякие, косящие под них, чтоб еще больше агрессии к ним вызвать. Украинские националисты на российских проектах не бывают. Давно пора это знать.
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Как ВСЕГДА "Кто обкакался, невестка, да её лома нет, а кожух же висит. "
Бандеровцам как вы изволите говорить сейчас больше 80 лет. А вот то, что нацизм подымает голову и в России в том числе это правда.
(;,;) {:€ :-Е (jlj) Гуру (3175) 12 лет назад
Я мне казалось, что это Россия давно уже стала рассадником фашизма и нацистских идей!?!?Сколько здесь всяких окопных офицеров и прочей дребедени было на аватарах из Москвы и Подмосковья. Вот для примера, если Вы мне найдете в этих собществах Майл. ру http://my.mail.ru/community/abver/ http://my.mail.ru/community/historyss/ http://my.mail.ru/community/nordic/ http://my.mail.ru/community/hakkenkreuz/ http://my.mail.ru/community/www.fashist.ger/ http://my.mail.ru/community/hitlerjugent хотя бы одного украинца-бандеровца - буду очень удивлен. А ведь там сплошь пользователи с никами и аватарми на фашисткую тематику.
Только беглый взгляд по участникам этих собществ пказывает, что большинство - это русские подрстки из Москвы, Поволжья, Урала и далее вся Россия.
Источник: Так что перед тем как пенять на соседей, на себя бы не мешало бы посмтреть