Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что указывает приставка фельд в сложносочиненных словах фельдшер, фельдъегерь, фельдмаршал и других?

Л.И. Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Helene Ellenschlaeger Просветленный (33143) 11 лет назад
это все немецкие слова
Das Feld - полe
Feldscher(er) - Слово «фельдшер» немецкого происхождения (Feldscher), так в средние века в Германии называли военного врача, который лечил раненых во время военных походов. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Фельдшер)
слово уже вообщее не употребляется.
Feldjäger - Фельдъе́герь (нем. Feldjäger) (от нем. Feld -поле и jäger - охотник, стрелок) — военный или правительственный курьер в чине унтер-офицера (прапорщика) для доставки важных, как правило, секретных документов. Во многих армиях член военной полиции. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Фельдъегерь) в германии это военная полиция.
Feldmarschall - Фельдма́ршал (нем. Feldmarschall), или генерал-фельдмаршал (нем. Generalfeldmarschall) — высшее воинское звание, существовавшее в армиях германских государств, Священной Римской империи, Австрийской империи и Российской империи. Соответствует званию маршала в некоторых других армиях. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Фельдмаршал) в германии нет с 45года

Остальные ответы
Spathi Искусственный Интеллект (221559) 11 лет назад
это означает "Полевой"
Field - поле
Андрей Пешев Профи (665) 11 лет назад
Когда то сам был фельдъегегем даже по спец поручениям а что означает приставка не знаю СТЫДНО.
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214279) 11 лет назад
Feld - приставка немецкого происхождения, переводится "полевой, военный"