Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда пары начинают назначать время для секса. Например: секс по понедельникам и четвергам. Это пошло или нормально?

Пелагея Оракул (53733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (2834) 12 лет назад
каждому свое, но вот если только этого графика придерживаються это по моему не нормально..
Остальные ответы
@ Гуру (3466) 12 лет назад
Это нормально!
нина Мыслитель (9922) 12 лет назад
нормально. вот у нас например, через день))))))
НастёнкаПросветленный (35426) 12 лет назад
у нас тоже)))))))))))))))))))))))
елена Мастер (1670) 12 лет назад
не пошло, но фигня...
Милла Мудрец (15550) 12 лет назад
Это пипец просто!!!! Фу
RED Искусственный Интеллект (313027) 12 лет назад
Ничего нормального, эти пары еще браки гостевые устраивают.
Секс должен быть спонтанным и всепоглощающим.
А то вымрем такими темпами.
Продавец Судеб Профи (664) 12 лет назад
ФУУУ.... первый раз такое слышу - это УЖАСНО!!!!
342 Оракул (95658) 12 лет назад
да, блин пришел понедельник, хош не хош .а надо! воспитывает чувство ответственности и долга .
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 12 лет назад
ничего страшного или пошлого здесь не вижу. Люди может любят порядок во всем, и в сексе тоже.
ЗАЯЦ Знаток (280) 12 лет назад
секс не должен быть по расписанию. вообще он должен быть каждый деньи ночь.
Алена Искусственный Интеллект (101845) 12 лет назад
Конечно нормально для пары, которая назначила себе такое расписание. Им удобно так жить, а почему мы должны задумываться о ЧУЖИХ нормах сексуальной жизни. Вот это уж точно не нормально и пошло.
Наталья К..... Мудрец (19166) 12 лет назад
Это не пошло. Но и нормальным я это тоже назвать не могу.
Алена Шипицына Знаток (338) 12 лет назад
А как же страсть? У вас что это как должное?