Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы случайно не знаете когда выйдет СТАЛКЕР 3 (АПОКАЛИПСИС) или напишите что нибудь что вы знаете о нем?

Hou Asakura Знаток (449), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[Good Charlotte] Мастер (1553) 11 лет назад
Я знаю что следующий сталкер будет называться не апокалипсис, а S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припьяти. А выйдет она осенью!
Остальные ответы
­Honestus Искусственный Интеллект (170342) 11 лет назад
читай - h ttp://stalker-planet.ru/news/2008-11-29-170
Пользователь удален Гуру (2758) 11 лет назад
Сталкер 2 даже ещё не вышел, а ты уже о третьем говоришь
Виктор Семенов Просветленный (35636) 11 лет назад
3 й Сталкер выйдет не раньше следущего года, а в сентябре выйдет Аддон Зов припяти.. . Это для алекса, что бы не путал божий дар с яищницей...