Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется французская песня и кто поет. Фильм Доярка из Хацапетовки - 2 на титрах в самом начале.

Надежда Марцева Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Фильм Доярка из Хацапетовки - 2 на титрах в самом начале.
Лучший ответ
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137246) 11 лет назад
Фильм "Доярка из Хацапетовки" я не видел, но если песня определена правильно, то лучше, наверное, послушать её в оригинальном исполнении Сальваторе Адамо
Откройте сайт
.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Всавьте фамилию Salvatore Adamo
Там найдёте песню "Tombe la neige "
Скачивайте.
Остальные ответы
Бомбист Иванов Оракул (83420) 11 лет назад
Французская песня называется Tombe la neige и усполяет ее Олег Скрипка

http://www.youtube.com/watch?v=7A9xWYZD55U

http://audiofile.org.ua/song/143000.html