Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Сашко Билый (убийца российских парней в Чечне, наемник из Украины) еще жив?

MoDul Мастер (1476), закрыт 8 лет назад
Разве не должен быть этот ублюдок ликвидирован, как террорист нашими спецслужбами?
Лучший ответ
Vova Zavidenko Мастер (2091) 11 лет назад
в чечне убийц президентами назначают а не убивают !!!
Остальные ответы
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Это человеколюбюе по украински, пример Южная Осетия
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025) 11 лет назад
А они его в президенты выберут похоже!
Куртуазный маньерист Просветленный (23322) 11 лет назад
Чувак, окстись! Насмотрелся фильм БРИГАДА с Саней Белым? Лечись, гопник
MoDulМастер (1476) 11 лет назад
Дебил)) Своих нац героев даж не знаешь)) Ну-ну, кто ж виноват, что это дерьмо себя так величает