
люди как жить дальши?

Оксана Антонова Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Леонова Мастер (1906) 11 лет назад
с улыбкой на лице, даже если тебе плохо
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193487) 11 лет назад
Ксюшенька, живи и радуйся жизни! Тебе только 31, а мне в мае стунет 61! Живу, блин!
Евгений Киреев Профи (903) 11 лет назад
проснись и пой проснись и пой попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз пуская копризен успех он выбирает из тех кто может первый посмеяться над собой пой засыпая пой во сне проснись и пой. (с первым ответом я тоже согласен)
Пользователь удален Гуру (3400) 11 лет назад
точно также, как и раньше. просто ЖИТЬ. как я понимаю, не устраивает не сама жизнь, а ее качество. вот и надо его улучшать. для этого и жить.