Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За долг за квартиру , якобы, заблокирована сберкарта. Такое может быть?

Vasilina Мастер (1317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna Мастер (1907) 11 лет назад
А причём здесь сберкарта? Не имеют право. Может ты хочешь деньги снять и за квартиру заплатить.
Остальные ответы
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Нет, сберкарта к этому не относится! Это произвол чиновников! Даёшь власть народу!
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 11 лет назад
Такое может быть, у моей подруги так за долг квартирный заблокировали и ещё сняли деньги (((
Евгений Горюнов Оракул (77653) 11 лет назад
только в том случае если есть решение суда о взыскании с вас денежных средств и приставы наложили арест на ваш счет
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
А кто заблокировал? Договором с ОАО Сбербанк не предусмотренны такие действия должником, т. е. банком. Иные организации не имеют правоотношений с Вами. Самоуправство.
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (282088) 11 лет назад
правильно это называется- НАЛОЖЕНИЕ АРЕСТА НА ИМУЩЕСТВО (ВКЛАД), а сама карта-это всего лишь кусок пластика.
Такое может быть, если есть решение суда о взыскании долга, исполнительный лист передан в ССП и судебный пристав произвёл процедуру возбуждения исполнительного производства и наложения ареста на вклад, данное постановление передано в банк.
Естественно, что банк ЗАБЛОКИРОВАЛ карту