
И для чего мне эти баллы?

КОТЭ Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А в реальные деньги я могу их превратить?))) (смеюсь)
Лучший ответ
Тахир Кучахметов Просветленный (31008) 11 лет назад
Даша, эти баллы нужны только на майле в ответах !
http://otvet.mail.ru/question/23190626/
А на других проектах свои вопросы-ответы и баллы ! http://memori.ru/linksavehistory/7209941/
И нужны они только для самооценки-типа "вот какой я умный"
Если хочется заработать много баллов, то нужно не просто много отвечать, а отвечать на +10, а значит интересно и не тупо. Повышается качество и количество ответов. Это дает различные привилегии, а если становишься самым-самым в категории, то вообще круто) Еще и азарт появляется.

Если посмотреть весь "нет" - можно найти множество таких проектов. (а на порносайтах вирусов)

Удачи тебе ! !
Остальные ответы
даша шаклеина Мастер (1337) 11 лет назад
За эти балы потом можно задавать вопросы
Сергей Оракул (81048) 11 лет назад
хапай.... потом разберёшься...
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Для самооценки, типа я умней других. И от нечего делать.
Непес Мастер (2451) 11 лет назад
Для понтов. )))))))))))))))))
Ли-Ли Гуру (3714) 11 лет назад
чтобы их накоплять и тратить... до изнеможения....)))))))))
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 11 лет назад
Так просто и не смотри, сколько их у тебя...
Жанна Просветленный (30544) 11 лет назад
для осознания своей умственной деятельности и возможности задавать свои вопросы
Антонина Derewshikova Просветленный (29485) 11 лет назад
Говорят по окончании проекта будет обмен баллов на валюту. На какую, уточняется! Как всегда!)))
Мария миролюбивая Оракул (97785) 11 лет назад
Для САМОутверждения...
Источник: удачи!