Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

минимальная скорость ветра для норомальной работы генератора

владимир овчинников Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Lapaev Гуру (4335) 12 лет назад
У большинства не менее 3-х метров в секунду и не более 25. На большой высоте как правило всегда ветер есть, поэтому они и устанавливаются на 20-25 м. , а то и выше
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1224) 12 лет назад
Интересно, что это за генератор.. .
Никакого подробного описания... .
Я думаю, 400 км в секунду надо.. . Даже больше...
IQ 83 Мастер (2133) 12 лет назад
Для каждого ветроэнергогенератора своя паспортная минимальная и максимальная скорость ветра. Перед покупкой проконсультируйтесь на ближайшей метеостанции о ветрах в вашей местности и выбирайте генератор подходящих вам параметров.