Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знатоки, подскажите, что поет Сюзана Бойл? Супер!

********* Профи (500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lara Dederichs Мастер (2045) 11 лет назад
Hallo!
Я опоздала, но это не так важно, послушайте и посмотрите здесь, есть так же и перевод.

http://ariom.ru/forum/t27284.html&sid=cd791c4a34190ab5d16860421c5a93a2

http://vg36.livejournal.com/174580.html

http://www.youtube.com/watch?v=izucgB-IBaI&feature=related
*********Профи (500) 11 лет назад
Ооооо, большое спасибо! Действительно открытие :) Голос замечательный :)
Я сам недавно так случайно Олега Безинских откопал... был в шоке... даже сравнивать не с кем... чего только Ave Maria в его исполении стоит...
Огромное спасибо :)
Остальные ответы
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
А мне заодно подскажите, что поёт Селин Дион.
*********Профи (500) 11 лет назад
Вопрос не об этом, как песня называется...
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) Да я не знаю Сюзану Бойл. А вот Силин Дион уже 6 дней благодаря племянику слушаю.
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) 11 лет назад
А ведь пока она не запела, они смеялись над этой некрасивой женщиной. Голос - Супер! Что она исполнила я не знаю.
*********Профи (500) 11 лет назад
Я о том и говорю, голос супер :) Хочу узнать, откуда ария, что поет?
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
у меня есть мечта -Отверженные
*********Профи (500) 11 лет назад
А мне нравится мюзикл Ромео и Джульетта :)