Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно узнать приняли ли нашу жалобу к рассмотрению в европейском суде?

Lily Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Романыч Мастер (2425) 11 лет назад
После принятия жалобы к рассмотрению, заявителю приходит об этом сообщение и предложение выслать в их адрес необходимые документы. Почитайте пояснительную записку для лиц желающих обратитья в Европейский суд по правам человека, её можно найти в любой поисковой системе интернета.
Остальные ответы
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
Ждите информации от Есуда. Обязательно будет (опыт).