
ну вот если возникла виртуальная любовь, то что с ней делать то? )))

Светлана Оракул (95564), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
наслаждаться, пока не разочаровалась))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (940) 11 лет назад
Ой, это такой вынос мозга.. . Нафиг-нафиг... Мазохизм..)))))
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
никогда не променяю живой цветок на его фото !:))))
борг 2012 Мудрец (11734) 11 лет назад
встретится !!!
Источник: не шалю !!!)))))
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Плюнь на неё,пока не поздно! Потратишь зря силы, эмоции, нервы, время... а вообще, в целом-это плохой показатель... значит тебе не хватает в окружении людей, способных тебе понравиться... или банальный дефицит реального общения с парнями.
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
Если честно, то пока не знаю. Не было еще практики. Не серчай. :)