Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется самый древний детский амулет?

Eduards Vasiljevs Мастер (1553), закрыт 11 лет назад
Эта вещь, по поверьям почти всех народов мира, отгоняла злых духов от детей.
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 11 лет назад
Малахит

Название производят от греч. "малахе" - мальва (название цветка) . Любопытно, что мальва, согласно астроботанике (есть и такая разновидность астрологии) , находится под влиянием Венеры, и медь, определяющая цвет малахита, тоже. Как талисман малахит приносит исполнение желаний, но популярен он главным образом как детский амулет. Его вешают ребенку на шею для защиты от болезней и опасностей. Кроме того, считается, что он облегчает приступы астмы и ревматизма, изгоняет меланхолию, нормализует деятельность сердца. В старину его носили как оберег от холеры.

C древности из этого камня ввырезали детские амулеты, охраняющие ребенка от болезней и опасностей. Есть у малахита еще одно интересное качество: он вызывает повышенный интерес к его владельцу. Зато, приобретая ювелирное изделие из малахита, Вы можете весьма долго сохранять свою привлекательность и обаяние. В этом плане малахит незаменим для мира богемы и людей, которые жаждут признания и любят быть всегда на виду.

Остальные ответы
Ирина Гуру (3110) 11 лет назад
У греков амулет назывался филактерион и надевался ребенку при рождении.

Friend. Ученик (241) 11 лет назад
Это остаток пуповины с помощью которой ребёнок был связан с матерью внутриутробно. По поверьям это самый сильный оберег от злых духов и от болезней.
Ли Лу Оракул (68872) 11 лет назад
По поверьям славян-материнская юбка или рубаха отца, у нанайцев-медвежий клык