
А зачем яйца красить? Они, что вкуснее будут?

Дмитрий Гуру (3414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) 11 лет назад
Ну должен же у яиц быть хоть один праздник в году!
Остальные ответы
Vesta Slavynka Мудрец (13310) 11 лет назад
Чтоб красивее было кушать....
Алексей Рябов Профи (628) 11 лет назад
спроси у патриарха лучше )))))
Лена Теплинских Знаток (460) 11 лет назад
ха... вам то не знать! что бы держались дольше!
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
А вы свои уже покрасили, да?))
Источник: приветик
НАТАША Мудрец (12172) 11 лет назад
Еда всегда должна иметь красивый вид
Ольга Гуру (3624) 11 лет назад
Неа.. . их быстрее найти можно будет...)))