Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как почувствовать себя чистой и возвышенной?

Нанетта Гуру (2506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anykey Мудрец (11445) 11 лет назад
Очистись и возвысся =)
Остальные ответы
Ночная Моль Знаток (416) 11 лет назад
Просто полюбите кого-нибудь по-настоящему!
Georgy Gabur Просветленный (46993) 11 лет назад
В любви и гармонии к этому можно прийти.
Товарищ маузер Оракул (94263) 11 лет назад
вылить на себя ведро воды в ресторане "седьмое небо"
Ice Peak Мыслитель (6260) 11 лет назад
Почитайте житие святых
людмила дмитриева Мудрец (14353) 11 лет назад
сходить в баню, а потом полетать на дельтоплане...
Leser Y Мудрец (17663) 11 лет назад
Принять ванну и выпить водки. (ну или шардоне, александрийского муската)
Только что прочитал, что так делали пифии - жрицы Аполлона, мылись, садились на возвышенный треножник и вдыхали пары этанола.
http://otvet.mail.ru/question/24352218/
liza Просветленный (38230) 11 лет назад
Кто любит Тот любим, Кто светел Тот и свят
Пускай ведет звезде Тебя доpогой в дивный сад.
Тебя там встpетит огнегpивый лев
И синий вол, исполненный очей.
С ними золотой оpел небесный
Чей так светел взоp незабываемый.
Олег Бурлаков Мыслитель (8321) 11 лет назад
Примирись с Богом и Он очистит.
ИИ Гуру (3235) 11 лет назад
Купи слона и вымой.