Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Музыканты, как называется произведение И.С.Баха, ноты начинаются "фа-ля,фа-до, фа.."

* Мастер (1202), на голосовании 15 лет назад
Это толи проелюдия, то ли фуга из сборника ХТК, но я сборники скачала, а там её нет. Ни названия, ни тональности к сожалению не помню =(
Дополнен 15 лет назад
нет, это не она. как правило исполнялась на фортепиано (ранее наверное на клавесинах) =(
Дополнен 15 лет назад
возможно, что эта штука из сборника 20 маленьких прелюдий. только в интернете не могу найти что б скачать =(
Голосование за лучший ответ
FAUSTER Знаток (251) 15 лет назад
Я не музыкант... и в нотах ни-ни... но может это "Ария из оркестровой сюиты № 3, Ре мажор, BWV 1068"
Источник: я
ivan Просветленный (32011) 15 лет назад
Про фуги Баха есть анекдот:
Идет фестиваль классической музыки, на сцене один исполнитель сменяет другого, жюри устало дремлет. Вдруг выходит музыкант и говорит: я могу любое произведение пропукать!
Жюри оживилось: -Листа сможешь?
Мужик говорит: Покажите ноты. Ему дали ноты Листа и он с легкостью пропукал все произведение.
В жюри снова: -А Чайковского сможешь? Мужик говорит: Покажите ноты. Ему ноты принесли, он посмотрел их, и пропукал Чайковского.
Жюри снова: - А Баха сможешь? Мужик говорит: -Покажите ноты. Ноты принесли, он посмотрел на них и говорит: Нет, блин, я Баха не смогу! Там несколько таких мест есть, запросто обоср@ться можно! :-)))))
Elena Schmitt Профи (789) 15 лет назад
W 2 tomax XTK tochno takogo nachala net i Ja ushe prosmoterla swoi noti Bacha " Malenkie preludii i fugi ", toshe, k soshaleniju nichego ne nashla! Uspexow wam dalshe, kto ishet, tot najdet!!!
София Новикова Ученик (115) 5 месяцев назад
двухголосная инвенция фа мажор
Похожие вопросы