Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как не пройти мимо своего счастья...?)))

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 13 лет назад
Как мимо счастья не пройти,
Мы все гадаем на ромашках
Но чтобы сей ответ найти.. .
Порой всей жизни нам не хватит.
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8898) 13 лет назад
надо когда идёшь смотреть перед собой а не под ноги.
* Владимир * Профи (904) 13 лет назад
Остановись и не пройдёшь.
Татьяна Мудрец (10433) 13 лет назад
Для этого надо твёрдо знать, в чём оно!