Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На кого можно все свалить,если что????

Злой Высший разум (10794104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*Dinara*~ Просветленный (31889) 13 лет назад
На кризис, правительство, родных, еще кого-то.. .
А виноваты всегда сами..)
Остальные ответы
Анна Зимина Профи (794) 13 лет назад
может на судьбу-злодейку?: -)
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
бери все на себя! будешь героем - посмертно!))
EVER NEVER Просветленный (45874) 13 лет назад
на злого Злого, Сир
Источник: он терпелив)))
Людмила Чайка Гуру (4857) 13 лет назад
"Вали на серого: серый все выдержит". Наверное, имеется в виду более сильный, старший.. . страшный.
Источник: Бес попутал)))
Lujbov Гуру (3699) 13 лет назад
на рядом стоящего
Марина Гревцева Оракул (74311) 13 лет назад
Если что, нужно.... -ответить !!!
Katusha Мастер (2273) 13 лет назад
С больной головы на здоровую)))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223245) 13 лет назад
на тибя)))))))))))
Источник: ну ты ж не против???))))))))