Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПТУ - твой люк в жизнь?

Smooky Гуру (3110), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
shtabs Мыслитель (6778) 11 лет назад
НЕ-а, это гвоздь в гроб!!!
Остальные ответы
Инесса Костюченко Мыслитель (8605) 11 лет назад
У меня как раз ПТУ было путевка в институт! Не во всяких школах можно было получить полное среднее образование. потому закончила путягу. Кстати - очень хорошая школа жизни!
Опти Опти Мудрец (13230) 11 лет назад
А почему бы нет, если рукастый, а знания в голову не лезут?
Mittey Мудрец (19182) 11 лет назад
Было и такое в моей биографии. Ничего плохого не скажу, более того, научился многому...
Ak8a Мудрец (10004) 11 лет назад
кому как, смелость города берет
Алексей Мастер (1616) 11 лет назад
согласен с евгением ситниковым