Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всем привет... после недолгово отсутствия немогу зайти в почту... просят смс с телефона что это такое

angela hadjioglo Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
:::заец::: Знаток (380) 11 лет назад
ой у меня кажись такое было! это хаккеры!!!! точнк. у меня потом кучу денег с телефона сняли и почту взломали. еле-еле отбилась
Остальные ответы
medvan Просветленный (27831) 11 лет назад
Читай тут, может поможет и не надо жать на незнакомые ссылки от незнакомых людей
http://otvet.mail.ru/question/25013227/
solo Просветленный (24878) 11 лет назад
никуда ничего не отправляйте, ваш номер тел. возьмут на крючок и будут скачивать деньги со счета
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286152) 11 лет назад
Ваша страница взломана, сначала просканируйте комп на вирусы, а потом поменяйте пароль через систему воостановления пароля