Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До какого возраста ребёнка выплачиваются алименты на его содержание совместно с ним проживающему родителю?

Kun Czy Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Horse Знаток (262) 11 лет назад
до 18,это я как ребенок, получающий алименты говорю.
И еще вроде вариант есть - до окончания учебы в высшем учебном (но не уверена)
Остальные ответы
mandarinka Гуру (3373) 11 лет назад
до совершеннолетия
Гульфира Мастер (1404) 11 лет назад
До 18 лет, а если учится по предоставлению справки об учебе, до 23 лет.
Ольга Байкова Гуру (4702) 11 лет назад
до 18 лет, а если учится на дневном отделении до 23-24 лет
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 11 лет назад
Алименты взыскиваются в РФ до исполнения совершеннлетия/18 лет/
Лапуля Просветленный (23214) 11 лет назад
Алименты до 18, маме-пока находится в отпуске по уходу за ребенком (обычно это 3 года).
Talochka Оракул (63050) 11 лет назад
почему то постоянно путают алименты с вычетами по НДФЛ, алименты выплачиваются до 18 лет а вот вычет по НДФЛ предоставляется родителям у кого дети учатся на дневном отделении до 24 лет
Светыч Мастер (1793) 11 лет назад
до совершеннолетия ребенка- 18 лет.