Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к людям, которые увлекаются нетрадиционными методами лечения заболеваний?

Лесная земляника Мудрец (10991), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (5118) 11 лет назад
если им помогает- я рада за них
Остальные ответы
Maren Tinn Мастер (1321) 11 лет назад
Положительно. Если они действуют разумно.
rrr Искусственный Интеллект (155595) 11 лет назад
я не увлекаюсь... я делаю... мои не жалуются)))
Никита Гуру (2607) 11 лет назад
знаете такую поговорку: доверяй, но проверяй? так вот, я доверяю этим людям, но проверяю их методы лечения со специалистами, а затем уже испытываю на себе :-)
Любовь к Мыслитель (6116) 11 лет назад
ситуации бывают разные, у некоторых это последняя надежда
superded55 Гуру (2574) 11 лет назад
смотря что, чем называть. если обратиться к медику по поводу ожега это традиционно, а использовать подручые средства это не традиционно. дальше сами....