Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему потеют ладони?

Kэтти Torres Мудрец (14010), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (24802) 11 лет назад
Возврат к предкам. Потение ладоней глубокий защитный механизм, который достался нам от наших далеких предков - приматов. С целью увеличения трения потели в доисторические времена ладони и стопы при стрессе – для того, чтобы не сорваться с ветки, когда наши предки убегали от саблезубого тигра и дикого кабана. Сейчас уже не осталось саблезубых тигров и нам почти не приходится лазить по деревьям, однако этот механизм продолжает функционировать (и в ряде случаев бывает полезен - например, чтобы скользила палка в руках при драке).
Остальные ответы
Lilian Просветленный (25493) 11 лет назад
К чему? Видать на денежное дело собрался идти, вот и нервничаешь )))))