Валерия
Мыслитель
(6611)
14 лет назад
зависит от того, что стало не пригодным к работе: телефон или зарядник и от того, чья в этом вина. если ваша, то вы не просто не вернете деньги, вы еще заплатите продавцу за диагностику, транспортировку, хранение и т. д.
и что эт оза фразы: полтора месяца пользовалась, а потом поняла, что это не мое? а кто после вас должен этим пользоваться? вы бы еще тоже самое написали про сметану: "купила, мол, как- то бочку сметаны, ела- ела 1,5 месяца, а потом поняла: нет, мед лучше. пойду-ка верну". извините, но это уже потребительский экстремизм!!!!
ElenaМыслитель (6189)
14 лет назад
Дорогая Валерия! Ваш гнев понятен! Вы видимо в подобной ситуации "продавец". Но я не написала хочу венруть, потому .что он мне не нравится. Причина возврата - реальная проблема в качестве : НЕ РАБОТАЕТ!. Зарядка оакзалась рабочая , когда сорудник проверил. Дело, как видно, в телефоне.А вот уж если закон позволяет обменять или вернуть(не потому что "НЕ МОЙ", а реально бракованный!) буду использовать мой шанс. Мои "кровные " не с неба упали заработаны непосильным трудом, значит и право мое! " НЕ МОЙ", (не нравится) это было сказано к слову....
Палыч_
Просветленный
(45901)
14 лет назад
Буква закона - ст. 18 Закона "О ЗПП" если выявится брак (ну в отношении заряки) ни соглашайтесь на ремонт (вероятнее всего салон именно это и будет предлагать) требуйте замены или возврат денег.
Порой бывает так берут типа "на диагностику" и сразу ремонтируют его .Потом говорят что все исправно. Отказывайтесь от его указывая на то что не просила ремонт .
Изначально надо было делать так : Сдавать телефон "на диагностику " сразу с конкретным требованием.
ElenaМыслитель (6189)
14 лет назад
Спасибо! Я сдала на диагностику , но когда спросила какие варианты выхода из ситуации, сказали-решит руководство. Я уезжаю в отпуск и нет времени на разборки. Но насколько я понимаю месяц у меня есть. Если Вас правильно понимаю, взять обратно деньги шанс у меня есть. Спасибо!
Ольга Верихова
Мыслитель
(6408)
14 лет назад
пишите претензию на имя директора магазина. Указывайте там ст. 503 ГК РФ. Права покупателя в случае продажи товара ненадлежащего качества. п. 3. В отношении технически сложного товара-телефон технически сложный товар, покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продважи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы При возврате покупателю за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за частичного использования. Приносите в магазин претензию. Если отказываются брать, то на одном экземпляре пусть пишут, что претензию не принимают, число и роспись продавца. После этого идете в суд. Дело выигрышное.