
Удостоверение сотрудника милиции действительно при предъявлении паспорта, или без?

Хадиджа Мыслитель (7923), закрыт 11 лет назад
Ведь в удостоверении нет прописки.
Лучший ответ
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (282124) 11 лет назад
как так нет прописки-там ЕСТЬ ПРОПИСКА-ВОТ ЖЕ-

Остальные ответы
Аноним Искусственный Интеллект (172519) 11 лет назад
А вы с них еще и паспорт требуете?
scofield Профи (531) 11 лет назад
можно предъявлять без паспорта
Игорь Рекин Мудрец (11531) 11 лет назад
Это удостоверение личности, как и паспорт, военный билет.
Виктория Гуру (2979) 11 лет назад
а для чего вам его регистрация? в гости собрались? вы удостоверяете фото с оригиналом, номер значка нагрудного (если есть) с вписанным в ксиву, и запоминаете ФИО
Василий Кухарев Ученик (192) 11 лет назад
потом пишите жалобу в прокуратуру на имя, звание, и номер жетона.. .
если успеете всё запомнить
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
ухахахаха)) )
без конечно
Источник: юрист
микола Мыслитель (6850) 11 лет назад
К нему еще попросите справку что оно действительно.
Александр Ka Мыслитель (7327) 11 лет назад
Удостоверение личности удостоверяет личность.
Удостоверение личности не обязано удостоверять регистрацию (прописку)
И вообще для чего Вам понадобилась прописка?