Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда кризис закончится? Когда стабилизируется обстановка связанная с сокращением на работе и урезанием зарплат? А то

Мария Селедевская Знаток (436), закрыт 11 лет назад
не знаешь как планировать бюдежт семьи?
Лучший ответ
Татьяна Волкова Мыслитель (8614) 11 лет назад
когда наварятся те кто этот кризис затеял... .
думаю ещё год придётся терпеть
Остальные ответы
Лана Мудрец (14186) 11 лет назад
Америка рыдает и Европа!
О будущем задумались всерьёз!
Им чудится финансовая ж… па!
А Украине по х… ю мороз!

Достанем старую гармошку!
Нам к кризисам таким не привыкать,
Была бы водка, сало и картошка,
Переживём ещё, едрёна мать!! !