
как потратить последнюю тыщу, до зарплаты три дня?

Дана *** Мудрец (15360), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
... долларов))
Лучший ответ
Таля Мудрец (10850) 11 лет назад
Я бы подождала дня четыре,
вдруг зарплату не дадут
Остальные ответы
neoplan <O> Мыслитель (6591) 11 лет назад
пайди в кафешку на большее ведь ни хватит и сними богатова мужика пан или пропал.. . нет так похудеешь. . тожи палезна..
Оленька Мыслитель (5805) 11 лет назад
С лёгкостью... не в чём себе не отказывай.)))
Андрей Востриков Мыслитель (6503) 11 лет назад
Отдай нищим в метро и думать про неё забудь.
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
купи снотворное и спи 3 дня !! а там уже зарплата
МИР Мыслитель (9147) 11 лет назад
Вопрос конешно интерестный)) , я бы скупил бы все акции какой-то нефтяной компании
CyberDoll Мастер (1062) 11 лет назад
эх.... а мне как раз тыщи не хватает) ) побалуй себя)
владимир Мудрец (11501) 11 лет назад
куда говоришь пойдем?
катя Мыслитель (8602) 11 лет назад
Было бы намного печальнее, если бы до зарплаты было 1000 дней, а в кармане 3 (не доллара)