Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

навеяло))) зачем гайцам на посту МОСЬКА? чтобы фейс не портить?)))

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 11 лет назад
Че за МОСЬКА???? симпотная???))))))
Источник: Приветики Ань!!
Ирин@*Мудрец (14975) 11 лет назад
Привет земляк)))
Остальные ответы
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Чтоб джипы облаивать! )))
Oleg Оракул (56372) 11 лет назад
Что бы на ее фоне людьми выглядеть))
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Обычно тянет рыбака к рыбаку, собаку к себе подобным и т. д.
ЁлКо Оракул (68382) 11 лет назад
А мож это знак какой-намек!
если с Моськой-до взятки берет ((