
Как часто нужно выщипывать брови на противогазе?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
УголДома Просветленный (27737) 11 лет назад
Немного чаше, чем на сварочной маске, там они сильнее обгорают сами.
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
по мере "загазованности"....
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Там подрисовывать надо.. .
-Или я отстала от жизни....
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Регулярно)) ) Чтоб муж всё-таки заметил)))
Мила Голд Высший разум (143738) 11 лет назад
Там уж кто то до тебя депилятором прошелся раз и на всегда. Можно подрисовывать раз в неделю
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
не надо-с ними симпатичнее
anita Знаток (289) 11 лет назад
по мере необходимости, или по мере Вашего нового имиджа !!!
valintina hamada Оракул (98522) 11 лет назад
а когда бреешь пративагаз, тогда и выщипывай
Lex Гуру (2622) 11 лет назад
По мере их проростания через резину)))))))))))))
Алинка Малинка Мастер (1682) 11 лет назад
Ну что ты.... выщипывать она собралась.... это же уже не модно.... ты еще скажи татуаж там сделать.... Сейчас чем больше брови тем солиднее противогаз!!!!
Лисеша Бойко Просветленный (29057) 11 лет назад
Там, наоборот, татуаж бровей надо делать!
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
во озадачила, всю хату перерыл в поисках учебника по граданской обороне. нашел только график почесывания автоматных рожков и способы рыхления фуражек....
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 11 лет назад

Спасибо за ответы, нравятся))
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
На счёт бровей не знаю, а вот морщины выправить надо!:)))))))))))))))