Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за рок-певица?

Наталья Нагибина Мыслитель (7236), закрыт 11 лет назад

Дополнен 11 лет назад
Не ту фотку поставила, сейчас
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не смущайтесь и отвечайте, я просто перепутала фото
Лучший ответ
ЯД Мудрец (14125) 11 лет назад
Инна Желанная может?
ЯДМудрец (14125) 11 лет назад
да,по моему это она и есть
Наталья Нагибина Мыслитель (7236) Да, по-моему тоже :))) 10-ка твоя!
Остальные ответы
Иринка Гуру (3642) 11 лет назад
Это не Rock and Rose?
ИринкаГуру (3642) 11 лет назад
Еще на Rock and Rose похоже)
Дарья Кошкина Мастер (1033) 11 лет назад
я тут узнаю только Аршавина.
кто на первой фотке - хз
Наталья НагибинаМыслитель (7236) 11 лет назад
Аршавина нечаянно поставила, перепутала картинки ))) Я уже написала, что перепутала фото, см. выше
Дарья Кошкина Мастер (1033) Да я уже поняла!! просто когда я зашла, ты ещё не отредактировала информацию!))
королева ада Знаток (336) 11 лет назад
на Елену Погребишскую похожа