Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему жизнь так несерьёзна? Почему казалось бы всё предусматрел, но... +

Лимонадный Who Мудрец (15565), закрыт 11 лет назад
но....вмешивается именно тот случай о котором не подозревал?
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 11 лет назад
Ага. Как в истории с экзаменами. Всё выучила, кроме одного билета.... Законы Мерфи::))
Остальные ответы
н в Мыслитель (5762) 11 лет назад
А потому что это жизнь, творческий процесс, а его ( творчество) невозможно полностью спроектировать.
Дана Мухамедова Мыслитель (6206) 11 лет назад
Значит не все предусмотрели...
sam Гуру (4947) 11 лет назад
вы думаете что если бы всё было заранее спланировано- было бы лучше? ведь иногда его величество случай помогает нам! так что не огорчайтесь а с улыбкой следуйте дальше.
Александр Гуру (4018) 11 лет назад
Как в Мастере и Маргарите - неужели вы думаете, что человек сам собой управляет?
Лимонадный WhoМудрец (15565) 11 лет назад
Ну да... должен быть план...)))
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) Ой,план...Есть ли у вас план ,мистер Фикс... Есть ли у меня план?::))
Елена ЛейсманМастер (1945) 11 лет назад
если план хороший - поделись!!!
АлександрГуру (4018) 11 лет назад
План должен быть , конечно , это должен быть хороший План - чтобы торкнуло
Птаха Оракул (54096) 11 лет назад
Именно этим она и прекрасна - своей непредсказуемостью. И хорошо, если она вам кажется просто несерьезной, ведь бывают и трагические "сюрпризы"...
И если сегодня ваш план невыполним, что ж, пытайте удачу дальше.. . тем больше удовольствия получите в итоге.
ХризантемаИскусственный Интеллект (163500) 11 лет назад
Если план сегодня невыполним,надо просто на завтра его подкорректировать в нужную сторону,учтя сегодняшние реалии::))
Птаха Оракул (54096) Ага, а если бы еще и завтрашние угадать!..
NT Гуру (4661) 11 лет назад
есть хорошая нардная мудрость-Знал бы где упасть-соломки бы постелил
Елена Лейсман Мастер (1945) 11 лет назад
не зря говорится: "человек предпологает, а Бог распологает"....
Пользователь удален Профи (968) 11 лет назад
А я тоже все предусмотрела-даже будущего мужа а меня жизнь так шандарахнула со всей силы что я сначала стала старухой за один день и доживала свои дни а теперь ...
Galinka Профи (945) 11 лет назад
потому, чтоб жизнь медом не казалась...
Вааще Чумавой Диназавр Мастер (1234) 11 лет назад
Потому, что человек предполагает, а Бог располагает...
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Лима, ну просто детский вопрос.. . Как можно ВСЁ предусмотреть? Его Величество Случай вмешивается всегда и всюду. По большому счёту, появление наш на этот свет - разве не есть СЛУЧАЙНОСТЬ?
Лимонадный WhoМудрец (15565) 11 лет назад
кстати о случайности... Что тама по этому поводу наша прабабка говорила? )))