Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас голова от балалйки не трещит?

Пользователь удален Оракул (58666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Звездочка spb.ru Оракул (95190) 11 лет назад
Еще Бабкиной не хватает на открытии Евровидения, Кадышевой с кольцом своим золотым... ну вот, Киркоров нарисовался.. .
Будем хоккей смотреть, люди русские!!! !
Позорное открытие Евровидения.... нафталиновое
Остальные ответы
Нина Мастер (1939) 11 лет назад
Уже не трещит, а раскалывается!!!! 1
Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127) 11 лет назад
Ну, если удар будет с размахом, то думаю затрещит)
Farsi sera Мудрец (13493) 11 лет назад
А Вам все банджо подавай? С саксофонами...
Александр Мудрец (15403) 11 лет назад
Надо было Алексею стандартную программу лучше сыграть.. . А вот и она!! ! Пока писал - он мысли чтоли умеет читать? )))
Дмитрий Якименко Мастер (1676) 11 лет назад
от балалайки нет. . а от голоса Лужкова - это да