
Когда погаснет Солнце?

KuKofficialidioten Мастер (2163), закрыт 15 лет назад
Вот
Лучший ответ
Байт Мудрец (17363) 15 лет назад
Сначала солнце начнет расширяться и из желтого карлика превратится в красный гигант.
Оно остынет примерно до 3000К на поверхности и большая вероятность, что дойдет до орбиты Земли.
После этого продолжит терять "активную" массу и постепенно выродится в нейтронную звезду размерами с мелкий астероид.. И все это произойдет примерно через 4-5 млрд. лет. То есть, сейчас солнце примерно в самом расцвете сил
Остальные ответы
fedorovsky Мастер (1787) 15 лет назад
Будет долго и медленно тлеть.
Dead_horse Мастер (2139) 15 лет назад
Еще посветит немножко, а там посмотрим. Кстати, ты выяснил, когда будет конец света? Может, они одновременно?
Знаток (422) 15 лет назад
Если вопрос не научного, а практического толка - то никогда
Kagami Sorano Мастер (1085) 15 лет назад
Через 5 млрд лет. Потом взорвется. Но ты не доживешь! ;)
Ваге Степанян Ученик (178) 15 лет назад
Но до того как погаснет, Земля будет управятся людьми!
ZLOI Гуру (3500) 15 лет назад
С чисто научной точки зрения через 4-6млрд. лет, практически когда американский президент полетит в космос, такого позора на всю вселенную оно не переживет
алексей М Гуру (2968) 15 лет назад
До того как погаснет людей на земле уже не будет
K.O. [Русские МС'z] Знаток (325) 15 лет назад
На самом деле, Предсказамус настрадал, тьфу... Настрадамус предсказал, что оно погаснет в 3700 году, если я не ошибаюсь....но нам всем уже будет не до него.