Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не скромный вопрос

Эдвард Григорьев Мастер (1818), закрыт 11 лет назад
а зачем этому лапоухому две рации?
Лучший ответ
ZhanetKa Мыслитель (7879) 11 лет назад
Он мало того, что лапоухенький, он же пока худенький какой, вот его коллеги и утяжелили, что бы вместе с выручкой не улетел....
Источник: сердобольная...
Остальные ответы
Art Мастер (1210) 11 лет назад
ну как вдруг патроны кончаться прийдёться рациями отбрасываться место булыжника
или то у него секс по рации)))
BLACK RAVEN Мастер (1425) 11 лет назад
после битвы вещички подобрал, вот и рация вторая
Андрей Рафаенков Мастер (1098) 11 лет назад
одна на приём вторая для голоса
LEXX Мастер (1387) 11 лет назад
так в одну рацию он слушает во вторую говорит
Евгений Лебедев Профи (638) 11 лет назад
А он на одну принимает сигнал, а с другой передает.
Дмитрий Ученик (93) 11 лет назад
камуто не хотелось носить ее, и тем более отвечать на нее, дали ему а он посчитал что ему доверили серьезное дело!
Mimosa Ученик (241) 11 лет назад
на тот случай, если первая сломается
Александр 25 RUS Мудрец (14929) 11 лет назад
напарник посссс -ать пошёл)))