Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Леди и джентльмены, можно задать 10 вопросов про Джигурду?

масквич Казладоев Мастер (1115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
snow Оракул (50630) 11 лет назад
Задавай. Но ответов будет мало, не все знают кто это
Остальные ответы
Hamburger Искусственный Интеллект (109009) 11 лет назад
Давай, ждём! Я только ради этого и зашел сюда.
Makx Мудрец (11226) 11 лет назад
Да, он рыжий дурак, который хрипит дело не по делу и не умеет плавать. Да, он нифига не патриот, а кто он по профессии я тоже не знаю =)
иван иванов Просветленный (21943) 11 лет назад
так и быть ..начинай... польстил нам с ледями и жентельменами)))
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98808) 11 лет назад
Не нужно. Он бездарен, как мышь. ИМХО.