Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеютли право назначить выпускника военной академии (подполковника) на майорскую должность, если в академию он поступал

Николай Ученик (136), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Имеютли право назначить выпускника военной академии (подполковника) на майорскую должность, без его согласия, если в академию он поступал с майорской должности (при этом оклад по должности не увеличиваеться)?
Лучший ответ
Светланка Гуру (2948) 11 лет назад
Вроде как на нижесоящую должность могут поставить только лишь с согласия военнослужащего....
Остальные ответы
Alex Po Мыслитель (8281) 11 лет назад
Могут, если звание ПОДПОЛКОВНИК он получил в Академии.
Т. е. формально он остался на майорской должности.
Но не должность красит человека!
Есть и майорские должности гораздо лучше иных подполковничьих!
Удачи!!!