Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что такое контент, и зачем он нужен?

Лёва Задов Знаток (479), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гамлиэль Фишкин Мыслитель (9256) 15 лет назад
Контент в переводе с английского (content) содержание. Так называют содержание сайта.

Кому-то сайт нужен, чтобы рассказать окружающим о каких-либо идеях, или о товарах и услугах, или о себе любимом — в общем, чтобы сообщить какую-то свою информацию. В этом случае контент свой (для превращения этого контента в сайт потребуются услуги копирайтеров, дизайнеров и — самое главное — программистов; речь не об этом) .

Но главной целью сайта может быть и привлечение аудитории — например, для размещения на сайте рекламы. В этом случае контент может быть как своим, так и купленным — есть фирмы, продающие контент и даже сочиняющие его на заказ. Например, на сайте анекдотов может быть выложена как личная коллекция анекдотов владельца сайта, так и анекдоты, специально подобранные специалистами.
Остальные ответы
АС Мастер (1661) 15 лет назад
контент - наполнение. преимущественно используют в сфере интеренет. означает информацию, которая находится\ на сайте
LCDМыслитель (6789) 15 лет назад
в смысле интернет? :) а в газетах это Вам что не контент? контент это содержимое по англиски.. очередное западное слово которым заменили наше.
АС Мастер (1661) Именно содержимое. и в прессе контент и в телевидении тоже контент, но чаще всего данный термин в настоящее время используется именно приминительно к интернету http://ru.wikipedia.org/wiki/Контент
LCD Мыслитель (6789) 15 лет назад
Контент это содежание, статьи рисунки, контент зависит от тематики сайта. . тут контент это ответы и вопросы. .
нужен для того чтобы было интересно
Юлия Ковалева Знаток (280) 7 лет назад
ВВЕДЕНИЕ6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИС ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ12
1.1 Особенности ИС в автоматизации процесса продаж лакокрасочной компании12
1.2 Существующие подходы к проектированию и разработке систем продаж лакокрасочной компании18
1.3 Анализ проблем автоматизации процесса продаж лакокрасочной компании и пути их решения22
1.4 Выводы по разделу26
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ СМОЛЕНСКИЙ ЛАКОКРАСОЧНЫЙ ЗАВОД28
2.1 Характеристика объекта исследования – группа компаний Смоленский Лакокрасочный Завод (СЛКЗ) 28
2.2 Анализ бизнес-процессов продажи лакокрасочной продукции группы компаний Смоленский Лакокрасочный Завод37
2.3 Требования к элементам системы автоматизации процесса продаж группы компаний Смоленский Лакокрасочный Завод43
2.4 Выводы по разделу46
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ ГРУППЫ КОМПАНИЙ СМОЛЕНСКИЙ ЛАКОКРАСОЧНЫЙ ЗАВОД48
3.1 Информационное, алгоритмическое и программное обеспечение задачи автоматизации процесса продаж группы компаний Смоленский Лакокрасочный Завод48
3.2 Тестирование элементов системы и формирование технологической среды56
3.3 Экономическое обоснование проектных решений62
3.4 Выводы по разделу63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ67
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерские балансы Акционерного общества «Фирма «Стройкомплект» и Акционерного общества «Стройкомплект-Эмаль» 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В Функциональная модель по стандарту IDEF0 «AS-IS»78
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Функциональная модель по стандарту IDEF0 «TO-BE»80
ПРИЛОЖНИЕ Д Экранные формы приложения82
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Листинг программного модуля index.php87
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Листинг программного модуля handler.php88
ПРИЛОЖЕНИЕ И Листинг программного модуля product.php90
ПРИЛОЖЕНИЕ К Листинг верстки страницы «Каталог товаров» 91
Похожие вопросы