Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дженифер Энистон!!!

Александр Профи (664), закрыт 14 лет назад
Красивая???
Лучший ответ
Nellya Мастер (1693) 14 лет назад
нравится, и фигурой и на face, я её ещё в "друзьях" приметила, а как узнала что у них с Питтом свадьба будет вообще заобажала! , козлина он, бросил её...
Остальные ответы
Серёга Лиманов Ученик (190) 14 лет назад
ДАааа!!!!Она супер...и играет замечательно!
Гузель Мастер (1254) 14 лет назад
Мне она нравиться как актриса!! : )
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
неееееееет!!!!вот кто кто ,но точно не она!!!!
Natlos Мудрец (12443) 14 лет назад
она милая и распологает к себе
AnnaKo Мастер (1775) 14 лет назад
Она оч милая, мне она нравится!!
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
Бред козёл что променял её на уродину Джоли....
Сергей Ширяев Мастер (1037) 14 лет назад
Богиня!!! Особенно в друзьях!!!
Источник: Я
Пользователь удален Ученик (190) 14 лет назад
Она очень красивый и творческий человек. Умеет подать себя. Да, Питт сглупил однако....
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 14 лет назад
Нет. Морда лошадиная, взгляд пустой...
Полина Мастер (1183) 14 лет назад
Мне кажеться что она очччччень приочень милая, взгляд у неё такой... добрый
PElena Гуру (3217) 14 лет назад
Она не красавица,но чертовски мила.Как актриса великолепна!
Lana Гуру (4827) 14 лет назад
Она не красавица, но очень стильная и довольно симпатичная.